ДТ-10П

«Витязь» ДТ-10 П – универсальная машина, которая может передвигаться не только по суше и болотистой местности, но и по воде. Это преимущество ставит данную модель на порядок выше аналогичных транспортных средств. Часто вездеход применяется в самых суровых климатических условиях, так как он способен работать на полную мощность при аномально высоких и низких температурах. Кроме этого, он имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • звенья складываются о продольной и вертикальной плоскости с помощью пульта, установленного в кабине водителя;
  • гидроцилиндры имеют сразу несколько функций: амортизатора, блокиратора при пересечении сложных участков (рвы, ямы), поворотного механизма;
  • установка поворотно-сцепного устройства позволяет осуществлять передвижение по непроходимой местности подобно движению пресмыкающихся;
  • первое звено предназначено для размещения экипажа, оборудовано автономными системами вентиляции и обогрева;
  • второе звено комплектуется разнообразными дополнительными устройствами исходя из назначения вездехода.

Это мощная, маневренная и надежная машина, способная преодолеть любое препятствие.

Компания «Вездеход Комплект»  производит реализацию специальной техники на выгодных для партнеров условиях. Мы предлагаем услугу по доставке вездеходов в указанное заказчиком место, осуществляем сервисный и профилактический ремонт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса в снаряженном состоянии, т 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 4
Тип двигателя ЧТ3 В-46-5СУ
Мощность двигателя, л.с. 360
Трансмиссия ГМП «Витязь»
Максимальная скорость по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500

Поворотно-сцепное устройство

Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.

Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров