ДТ-30П

Одно из направлений деятельности компании «Вездеход Комплект»  – поставка сверхмощного гусеничного оборудования. Модель, популярная среди партнеров предприятия, – двухзвенный вездеход «Витязь» ДТ-30 П.

Это в своем роде уникальное транспортное средство. Причин, утверждать это, много:

  • для него нет преград в преодолении расстояний: суша, водная гладь, болотистая местность, заснеженные участки – он проходит все без усилий;
  • возможность работать в экстремальных условиях, суровых климатических зонах. «Витязь» ДТ-30 П эксплуатируется в жарких пустынях, местностях с оптимально низкими температурами, на объектах с повышенной влажностью, иногда до 98%;
  • высокая грузоподъемность (до 30 тонн);
  • установлен мощный двигатель в 800 лошадиных сил;
  • позволяет находиться в кабине одновременно пяти людям.

Литера «П» говорит о том, что этот вездеход может передвигаться по воде.

Это экологичная и безопасная техника, способная выполнять самые трудные задачи. Соответствует требованиям природоохранного законодательства РФ.

В первом звене установлена кабина, в которой может разместиться до 4-х человек, и моторно-трансмиссионное отделение. На втором звене производятся установка дополнительных устройств, согласно заявленным требованиям и поставленным задачам для конкретного вездехода.

Мы предоставляем услугу доставки транспортного оборудования, выполняем сервисный ремонт и профилактические работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса в снаряженном состоянии, т 28
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 4
Тип двигателя ЧТ3 В-46-5СУ
Мощность двигателя, л.с. 710
Трансмиссия ГМП «Витязь»
Максимальная скорость по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,3
Запас хода по топливу, км 500

Поворотно-сцепное устройство

Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.

Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров